Конечный результат тренинга

  • Руководитель, использующий эффективные способы управления
  • Решения руководителя исполняются, а не возвращаются в виде проблем
  • Руководитель,который ежедневными действиями создает продуктивных сотрудников
  • CRM - системы, BSC (система сбалансированных показателей), KPI (ключевые показатели эффективности), организационная схема, финансовое планирование, и другие административные технологии, с легкостью внедряются без давления и принуждения, силами сотрудников компании
  • Руководитель, внимание которого находится в области развития и стратегического планирования
Тренинг не только помогает увидеть работающие решения, но и вырабатывает устойчивые навыки по общению с персоналом, позволяя сразу же применять их на практике.

Тренинг «Второе дыхание руководителя» - это

Система простых, легко понимаемых материалов и жестких тренировок, изменяющих привычки и поведение Руководителей, после чего кардинально изменяются в лучшую сторону такие качества работы сотрудников, как преданность, исполнительность и желание работать.

Основная цель

Восстановить главную составляющую богатства компаний и стран – интерес и желание людей к активным действиям для получения новых, бОльших результатов и профессионального развития

Путь (каким образом мы достигаем цели)

Предоставляем верную технологию мотивации и управления людьми Компаниям которые действительно имеют хорошие ценности и качества товаров или услуг.

Конечный продукт тренинга Второе дыхание руководителя:

Полный сил и желания работать Руководитель компании, у которого каждое действие максимально направлено на получение дохода, создание преданных компании, продуктивных и инициативных сотрудников. Руководитель превращающий любые проблемы в возможности для дохода или развития.

Теоретическая часть 10%
Практическая часть 40%
Период сопровождения
и контроля применения 50%

Что именно делаем

Даем понимание сути управления, причин создания проблем, типов сотрудников, показываем механизм попадания в «ловушки».

С помощью жестких тренировок вырабатываем устойчивые правильные навыки, которые позволяют создавать активных, вовлеченных и компетентных сотрудников.

Осуществляем сопровождение после тренинга и помогаем применить на рабочем месте.

Чтобы понять, нужен ли вам этот тренинг

выполните следующие действия:

Шаг 1

10 минут Бесплатно

Заполните тест для руководителя

Заполнить!

Шаг 2

5 минут Бесплатно

Изучите материал «За чей счет банкет»

Скачать!

Шаг 3

5 минут Бесплатно

Изучите материал «Зачем вам все-таки персонал»

Скачать!

Шаг 4

10 минут Бесплатно

Посмотрите мини-семинар от автора тренинга Андрея Сизова

Шаг 5

5 минут Бесплатно

Пройдите тест на затраты — сколько теряете, не имея навыков тренинга «Второе дыхание руководителя»

Заполнить!

Шаг 6

15 минут Бесплатно

Получите консультацию по результатам тестов
от специалистов компании


Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Шаг 7

5 минут Бесплатно

Изучите материал «Зачем руководителю Второе дыхание»

Скачать!

Шаг 8

3 часа 4500 руб.
Пройдите тест-драйв экспресс-тренинг «Главный навык руководителя» (*по итогам консультации со специалистом)

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Подробная программа тренинга

Этот раздел посвящен правильной работе с каждым из сотрудников в отдельности. Здесь рассмотрены ложные идеи и мнения, которые искажают суть работы руководителя и заставляют его совершать действия, которые «выглядят» правильными, но на самом деле приводят к потере денег и желания работать как у сотрудников, так и у самого руководителя, не только сегодня, но и в будущем. Это растет и развивается, как опухоль, если этого не изменить.

Материал касается исполнительности персонала и того, как на это влияет руководитель. Здесь вы отработаете навыки: обращать внимание на тех сотрудников, которые ведут компанию к успеху; не расстраиваться и не принимать неверных решений, когда сотрудники рассказывают вам о сложностях и проблемах, с которыми они сталкиваются, выполняя свою работу; и добиваться согласия с сотрудниками в том, что они могут это сделать, и именно это от них ожидается.


Некоторые навыки этого раздела:

  • Навык создавать большее количество хорошо работающих сотрудников за счет правильной технологии работы с ними.
  • Навык распознавать случаи, когда руководителя пытаются ввести в заблуждение, и не действовать на основании лживой информации, тем самым приводя компанию к поражению.
  • Навык находить истинную причину возникшей проблемы и действовать наверняка для ее устранения.
  • Навык легко делегировать проблемы сотрудникам, мотивируя их тем самым на поиск решений.
  • Навык легко и не испытывая дискомфорта не принимать оправдания, которые дают подчиненные, и направлять их к поиску решений.

Что вы получите:

В результате внедрения этих навыков в жизнь Вы усиливаете людей, работающих хорошо, и создаете из «не сильно желающих» работоспособных сотрудников. В этой части даются точные причины, которые лежат в основе низкой производительности и работоспособности персонала, их неисполнительности и безответственности. Вы узнаете ОСНОВНУЮ, БАЗОВУЮ ПРИЧИНУ действий руководителей, приводящих к снижению доходов компании и загруженности самих руководителей, их напряжению и разочарованию в своих способностях.

Получить реальный бизнес-кейс из вашей отрасли по результатам применения изученных навыков
Получить

Бизнес – это группа. В самом начале этой части дается четкое понимание закона управления группой, который многие руководители не используют. Они пытаются управлять, не зная этого закона, и попадают в большие неприятности, когда их же собственные действия, связанные с желанием помочь группе, возвращаются к ним с огромным количеством проблем.

Мы учим легко, свободно влиять на группы людей, добиваясь именно тех изменений, которых хотите. Мы даем навыки управления группой, которые приводят к отсутствию сопротивления, негативных эмоций и проблем, когда вы намерены добиться большего уровня производства и дохода.


В программе:

  • Причины распространения негатива в компании;
  • Как справиться с инертностью персонала;
  • Как руководитель влияет на атмосферу в компании. Какие ежедневные, обычные действия разрушают боевой дух сотрудников;
  • Типы сотрудников и как вести себя с каждым из них;
  • Как говорить с создателями проблем;
  • Как найти и привлечь игроков в свою команду;
  • Как легко изменить атмосферу компании в нужную вам сторону;
  • Причины, почему руководитель «цепляется» за проблемных сотрудников;
  • Что нужно изменить в компании, чтобы найм стал простым делом;
  • Как не терять самых продуктивных сотрудников? Как и почему это происходит?
  • Как направить сотрудников от негатива к «игре в достижения».

Некоторые навыки этого раздела:

  • Навык не «включаться» не в свою игру, не реагировать на антагонистичные высказывания, вызов, эмоции и реакции, а работать над достижением желаемых целей с теми, кто готов это поддерживать.
  • Способность восстанавливать у человека желание сотрудничать.
  • Навык легко возвращать проблему «создателю проблем», не включаясь в обсуждение этих проблем и сложностей, не пытаться ему что-то доказать и не испытывая необходимости решать эту ситуацию вместо него.
  • Навык направлять внимание сотрудника на несделанную работу, не позволять увести от разговора о ней, и добиться того, чтобы сотрудник сам взял ответственность за свою несделанную работу и в дальнейшем это исправил.
  • Навык без напряжения и чувства вины увольнять проблемных сотрудников, не обвиняя и не принижая их.
  • Навык направлять внимание сотрудников на достижения и положительные результаты, стимулируя других достигать того же, и легко оставлять без внимания попытки втянуть группу в обсуждение неудач.
  • Навык при любых сложившихся обстоятельствах находить плюсы, людей, которые их создают, и мотивировать персонал на выполнение поставленных задач, используя данный.

Все, что нужно собственникам и руководителям – это компания, сотрудники, которые решают любые поставленные вами задачи. Они могут. «Могу» делится на «хочу» и «умею». «Хочу» вы достигаете, применяя навыки первого и второго уровней для отдельного человека и теперь нужно добиться состояния «умею». И в этом тоже есть своя специфика. Мало того, что человек будет хотеть решать поставленные вами задачи, надо дать ему технологию, правильный способ действовать, знания. А это достигается путем обучения.

  • В бизнесе мы называем это приобретением компетенции, приобретением большого уровня квалификации в работе на постах. Это также связано с самостоятельностью сотрудников.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники брали ответственность за свою работу в компании?
  • Как привлечь их к решению глобальных проблем, стоящих перед компанией?
  • Когда, кого, как обучать, чтобы общая компетентность и производительность компании росла?
  • Этот уровень как раз посвящен самостоятельности и компетенции персонала.

Некоторые навыки этого раздела:

  • Навык не решать проблемы, приносимые подчиненным, а направлять к поиску решений, стоящих перед ним или компанией задач.
  • Навык искать решения силами персонала, мотивируя их к поиску решений, обучению и внесению личного вклада в дела компании, добиваясь тем самым сплоченности и преданности.
  • Навык работы с «неработающими решениями» сотрудников таким образом, чтобы они желали найти еще более лучшее решение, хотели сотрудничать и решать проблемы как своего поста, так и всей компании в целом.


  • Навык вызывать у сотрудника желание быть профессионалом в той области, за которую тот отвечает, и самостоятельно стремиться к повышению квалификации.
  • Навык легко пресекать все попытки сотрудника проявить халатность и непрофессиональный подход.
  • Навык не напрягаясь добиваться от сотрудников понимания необходимости повышения квалификации, получения новых инструментов для эффективной работы на своем посту.
  • Навык правильно доносить до сотрудника ценность, важность и необходимость самостоятельной оплаты обучения, добиваясь при этом понимания, желания сотрудничать и действовать.

Узнать о ближайшем бесплатном мероприятии


Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Сизов

Автор тренингаАндрей Сизов

  • Профессиональный тренер и консультант c 1998 года.
  • Создатель системы обучения продажам «Продавай.ПРО»
  • Aвтор 7 книг по продажам и управлению.
  • Практик бизнеса с пятнадцатилетним стажем. Прошел путь от торгового агента до владельца своей торговой компании.
  • Обладатель двух международных наград за продвижение на рынок программ личного совершенствования.
  • Обучающие программы, разработанные Андреем Игоревичем, заняли первое место и золотую медаль на международном конкурсе «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма».
  • Провел тренинги и семинары более чем для 90 000 человек в тридцати городах России, СНГ, Европы и Америки.

Отзывы наших клиентов

  • Волженцева Светлана

    Отзыв после тренинга 'Второе дыхание'
  • Тыщенко Сергей

    Отзыв о программе 'Второе дыхание руководителя'
  • Татьяна Иванкевич

    'Второе дыхание руководителя' г. Киев
  • Ринэль Сагдеев

    владелец 'Гарант Строй', г. Иркутск
  • Руководитель глазами сотрудников!

    Что изменилось после обучения? п. Павлово

Нас рекомендуют

  • 'Я бы назвал этот тренинг «основы работы руководителя», потому что здесь даются те навыки, без которых работу руководителя вообще сложно представить - работу эффективного руководителя, который может полноценно выполнять свои функции, ставить задачи, добиваться их исполнения и работать с выполненными задачами, а не только с одними проблемами. Считаю, что каждому руководителю необходимо обучится этим навыкам, чтобы полноценно работать. Я вижу результаты. Большое спасибо за тренинг!'


    Даниил Стексов владелец, ООО “МИДА”, г. Хабаровск

  • 'Во время обучения приходило много как озарений, так и сожалений за 'суровые прожитые годы'. Понимаю теперь причины этого, ведь я сам пытался решить все проблемы, и их становилось все больше. Но лучше поздно, чем никогда!

    После прохождения тренинга и постепенного внедрения я почувствовал кайф свободы от проблем. Почувствовал самостоятельность и ответственность руководителей за результат компании. Теперь это состояние стало обычным, прошлое уже забывается. Поменялся взгляд, поменялось мое отношение ко всему происходящему и не только в компании. Теперь нужно продолжать работать над собой, применять, применять и применять навыки, получая от них удовольствие и меня свой мир к лучшему. Есть инструмент и есть знания как им пользоваться. Это дает уверенность в завтрашнем дне'.


    Сергей Волков владелец, ООО “Невские весы”, г. Санкт-Петербург
  • 'После прохождения тренинга впервые могу сказать, что я расслабился. На управление трачу минимум времени - раз в неделю с персоналом минут 5 общаюсь, ребята сами ответственны, что вовсю применяю, даже не замечаю. По большому счёту, всё 'Второе дыхание руководителя' изменило моё сознание. Я без слов стал получать другой результат. Перестал нервничать, перестал дёргаться, перестал с оценкой или обесценкой ко всем относиться, - как-то само по себе всё меняется. Всё круто!'


    Семён Трофимов совладелец, ООО “Глобал ТЭК”, г. Хабаровск
  • 'Программа очень классная, дает по-новому взглянуть на свою работу. Главное отличие от других тренингов то, что в ней есть практические тренировки и упражнения. И сразу начинаешь их применять на работе и в семье.

    Программа помогла мне выйти из своей зоны комфорта, чтобы достигать новых результатов и осуществлять новые идеи. Благодаря упражнениям мои сотрудники теперь меньше заваливают меня проблемами, и у нас возрос доход. Также появилось больше свободного времени, которое можно потратить на реализацию новых идей и планов, на которые раньше не хватало времени.

    Большая благодарность инструкторам, которые помогли пройти до конца весь тренинг!!!'


    Глушков Александр совладелец, г. Покровск

Получить косультацию


Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
x