Тренер по продажам

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
АВТОРСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ 

"РАБОТА ИНСТРУКТОРА"


КТО ТАКОЙ ВНУТРЕННИЙ ИНСТРУКТОР
Из многолетнего опыта своей работы мы сделали вывод, что наибольший эффект в деньгах и результатах дает системное обучение, которое даёт возможность постоянно обучать сотрудников без отрыва от производства, поддерживать уровень компетентности прямо на рабочем месте. Такую работу способен делать внутренний инструктор компании. Почему мы называем его инструктор, а не тренер? 
Тренер - организует тренировку, чтобы подкачать мышцы. Инструктор - организует весь процесс от начала до конца: от начала изучения материала до контроля применения навыков на практике, включая аттестацию.  


ЦЕЛЬ ДАННОГО ТРЕНИНГА
Подготовить инструктора, который может быстро и эффективно проводить тренинги для продающего персонала компании, согласно четко описанным тренировочным упражнениям.
Тренер получает и отрабатывает данные о том, как
- организовать обучение продавцов внутри компании,
- проводить тренировки для отработки навыков,
- отслеживать применение отработанных навыков на практике,
- проводить аттестации персонала и постоянно поддерживать тренировки в действии.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • Что такое упражнения и тренировки. Их место в системе  обучения продажам.
  • В чём заключается работа внутреннего тренера.
  • Работа тренера и взаимодействие с инструктором.
  • Четыре правила, необходимых для успешного выполнения внутренних тренировок.
  • Этапы и виды тренировок.
  • Что такое тренировочная сессия. Кто и как ее проводит.
  • Последовательность шагов проведения тренировок.
  • Применение на рабочем месте, формы отчета о применении.
  • Проведение аттестации персонала внутри компании.
  • Компания становится независимой и может поднимать продажи независимо от внешних консультантов и тренеров. Имея своего обученного тренера-инструктора, можно проводить для своих сотрудников обучающие программы и тренинги без ограничения.
Компания становится независимой и может поднимать продажи независимо от внешних консультантов и тренеров. Вы можете системно проводить для своих сотрудников повышение квалификации и тренинги без ограничения и при этом по специфике своей компании, отслеживать применение навыков и результаты применения. Игры и мода на повышение квалификации персонала становится частью корпоративной культуры.

ЧТО ВХОДИТ В ТРЕНИНГ
  • Теоретический материал, имеющий практическую направленность. 
  • Отработка специальных навыков, которые отрабатываются с помощью жёсткой системы тренировок. Навыки оттренировываются до состояния, когда студент может использовать это без напряжения и усилий.
  • Изучение теоретического материала подкрепляется специальными тренировками по теории, способствующими 100% усвоению материала.
  • Сопровождение инструктором компании «Время не ждёт» до момента получения результатов с использованием чёткой системы обратной связи.
Тренинг содержит небольшой объем теории, большое количество упражнений и практических заданий, одним из которых является работа в качестве инструктора непосредственно в процессе прохождения тренинга. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
3 - 3,5 дня тренинга в классе
+ 10 дней удаленного сопровождения до получения результатов.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

"Работа инструктора"

circle (45).png

Удачно я к вам съездил так) Благодарен вам, ребят, честно. Меня удивило, как все-таки я даже со своей скоростью и занятостью взял себя в руки и буквально слепил это обучение. Не составило труда. Сейчас ребята не то, что учатся, а еще и прямо просятся. Дай-дай-дай. Вижу, как с упражнений потихонечку все перетекает к общение с клиентами. Даже управляющий скачет у меня на разминках компании) Делюсь историями на портале и в рассылках, зарабатываем очки. Очки используют менеджеры для получения новых заказов. Это НОУ-ХАУ от меня) В общем все интересно, но это только начало.
Первое, что хочу отметить - команда сплотилась и стала более послушной, исполнительной, цели просто выбиваются. Второе, стали реально больше общаться ребята с клиентами.Так хочется чтобы все бежало быстрее))) Уже ждут следующий тренинг по технологии.

Виктор Ханжин
руководитель отдела маркетинга и продаж ООО ЮК «Туров и партнёры», г.Балашиха

"Работа инструктора"

circle (47).png

Быть инструктором очень круто. Нравится процесс обучения, нравится реакция сотрудников на новые факты, новые идеи, новые знания. Текучка наконец-то прекратилась, если раньше после 10 неудачных звонков у новенького менеджера опускались руки, он думал, что наши услуги никому не нужны и в итоге увольнялся. Сейчас же штат почти укомплектован и барьера уже такого ни у кого нет. Внутреннее состояние менеджеров всегда на позитивной ноте. Нравится, что я вижу результат своих трудов. Через трудности и преграды у них получается добиться результата. Спасибо команде «Время не ждёт», что на протяжении всего курса не оставляли меня без внимания и помогали в решении некоторых проблем.

Юлия Ильиных
Руководитель отделения найма персонала и коммуникаций «ООО Туров и Побойкина — Сибирь», г. Новосибирск

"Богатый продавец" и "Работа инструктора"

Некоторое время назад мне казалось, что проект  по созданию «внутренней академии» по подготовке продавцов очень долгий, сложный и вообще непонятный.

Благодаря программам «Богатый продавец» и «Работа инструктора» мое мнение в корне изменилось. И сейчас у меня есть:

1. Материалы для изучения продавцами (я их создал в процессе прохождения программы).
2. Набор тренировок для продавцов.
3. Материалы по подготовке инструктора.

То есть, практически все, что нужно для организации тренировок продавцов внутри компании. Я считаю, что  программы «Богатый продавец» и «Работа инструктора»  - это  тот минимальный набор, который должен быть в любой компании. Спасибо компании "Время не ждет"!  Процветайте и преуспевайте! Считаю, что ваше главное преимущество – это то, что вы предоставляете простой  и очень действенный инструмент для повышения квалификации продавцов! Состояние кадрового рынка сейчас таково, что  ПРОСТОТА  материалов и тренировок – основа успеха в этом деле!
Александр Дебелый
Директор и совладелец СЦ «Зеленый дом»

"Работа инструктора"

После прохождения курса «Работа инструктора» в моей работе произошли изменения. Я поняла насколько важно применять каждый навык для достижения цели. Подробнее об этом. В нашей организации принят на должность руководитель отдела продаж Нэлли Николаевна. На гостевом периоде у нас есть задание - отработка навыка разговора по телефону. На данном упражнении я четко увидела этапы изменения. После первого прочтения фразы моя студентка сказала: «Мне не нравится эта фраза, я не буду ее говорить». Я просто сказала: «давайте продолжим». После продолжения тренировки, следующая фраза: «Сейчас стало легче». И в конце уже: «Да, мне нравится эта фраза». Ну а после применения навыка на практике она подошла ко мне и сказала: «Маша, здорово, это работает. Спасибо!» С помощью курса «Работа инструктора», я не позволила студентке переделывать фразы, не стала обсуждать фразы, а просто направила внимание студента на продолжение отработки навыка, что позволило добиться результатов и кандидату и мне, как тренеру.

Раньше в организации АСВ стройматериалы новые кандидаты, принятые на должность или на гостевой период, сталкивались с тем, что не могли договориться на встречу с клиентом по телефону. У них стояла квота – 50 звонков  с целью назначения встречи. Потом они докладывали мне результаты. В основном они сталкивались с возражениями «Вышлите коммерческое предложение», «меня нет постоянно в офисе», «нам ничего не нужно».

Самый лучший результат, который получал новый сотрудник раньше -  «10 отправленных коммерческих предложений» на 50 звонков и ни одной встречи. На тот момент я задумывалась: «Где же найти такого менеджера, который из 50 звонков назначает 40 встреч?» А оказалось, что не надо таких искать. Совместно с менеджерами у нас теперь разработан патер телефонного разговора. Очень важным обстоятельством в этом паттере является то, что клиенту не навязывается встреча, а предоставляется свобода выбора, что ему решать, сотрудничать с нами или нет. Клиенту предлагается встреча для того, чтобы он сам мог понять,  нужно ли ему сотрудничество с нами, получит он от этого пользу или нет. Используется навык «Богатого продавца» - «Могу ли я вам помочь?». Теперь вновь принятые менеджеры без опыта работы в активных продажах из 50 звонков назначают минимум 30 встреч. Отработка данного навыка на гостевом периоде позволяет одновременно и проверить кандидата и помочь ему добиться результата.

Вот так мы убили минимум 3 зайцев:
1. Повысили результативность исходящего потока.
2. Ушли от идеи поиска «самых крутых» менеджеров по продажам,  и теперь вчерашние  и нынешние студенты показывают хорошие результаты в продаже. У нас, например, менеджер, работающий по этой технологии пару месяцев по прибыли обгоняет «стареньких», тех, кто не участвует в программе обучения.
3. Продолжаем строить простую и четкую систему обучения, которая позволяет набирать людей из-за пределов компании, способных меняться и добиваться результатов.

Мария Юркина
Инструктор ООО "АСВ"

"Работа инструктора"

circle (61).png

Я являюсь владельцем и директором своей компании. Основная моя цель, приехав сюда, была узнать и изучить технологию продаж компании «Время не ждет», а также получить инструменты и умение ими пользоваться при обучении своих сотрудников этой технологии и навыкам. Первую цель я достиг, пройдя тренинг «Богатый продавец», после которого я знаю технологию, знаю какие мне нужны состояния и навыки и частично ими владею. Осталось пройти второй этап «Применение на рабочем месте и развить и закрепить эти навыки. Я точно знаю, что нужно делать мне, чтобы стать «Богатым Продавцом». Но как сделать такими своих сотрудников. Об этом я узнал на тренинге «Работа инструктора», который только что закончил. Теперь я точно знаю, что смогу сделать своих сотрудников «Богатыми продавцами», тех кто конечно этого хочет. Для этого у меня есть всё необходимое: материалы, технология, необходимые инструменты, а также надежные и опытные наставники. Спасибо Андрею и всем сотрудникам «Время не Ждёт». Вы делаете очень ценное и важное дело.

Владимир Чугунов
Владелец, ООО ТД "АЛТАЙСЕЛЬМАШ"

"Работа Инструктора"

circle (77).png

Одно из моих главных озарений — это осознание того, что я достигла необходимого уровня в саморазвитии, чтобы пройти этот тренинг, начать внедрять с его помощью обучение в компании и добиваться результатов своих студентов на рабочем месте. 
Тренинг «РИ» просто необходим для этого. Он построен таким образом, что помогает пошагово добиться цели, а главное — легко укладывается в голове и предоставляет не менее ценные навыки, что и в остальных тренингах системы компании «Время не ждёт».
Как всегда (на протяжении многих лет) хочу от всей души выразить благодарность Андрею Игоревичу за предоставление бесценной возможности повлиять на ход дел в компании и сделать её ещё лучше, за глубокое вдохновение на «создание» и намерение заставлять дела идти правильно.
Наталья Викторовна — золотой кладезь компании, который создаёт таких качественных и с желанием помочь инструкторов. Ребята, Юлия и Иван, с вами очень приятно сотрудничать и хочется продолжать это делать. Желаю вам бешеного уровня рвения к саморазвитию и развитию себя как высокопрофессиональных, супер-компетентных, успешных и заботливых о своих студентах и выпускниках инструкторов. 

А компанию «Время не ждёт» очень сильно люблю, от души рада, что так сложились все обстоятельства для вашего возвращения в офис на Невском, д. 147!
Это ваш истинный дом. Это очень приятное по энергетике место, уютное, здесь хочется учиться и развиваться (расширять свою зону комфорта), а также возвращаться сюда постоянно и регулярно:).

Со всем теплом душевным и любовью к вам (всем).

Александра Вакурова
Заместитель директора, г. Великий Новгород