Цель нашей компании - возродить желание действовать и побеждать в бизнесе и жизни

Рашит Каримов

Рашит Каримов

  • Кандидат педагогических наук. С 2011 года - ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы «Время не ждет», г. Санкт-Петербург.
  • Специализируется на человеческих ресурсах, системах управления персоналом, повышении эффективности бизнеса и способах повышения дохода.
  • Имеет большой опыт практической работы с учредителями, руководителями и начальниками отделов продаж (лично предоставил более 100 индивидуальных тренинговых программ).
  • На постоянной основе выступает в качестве ведущего семинаров по всей России и в странах СНГ для владельцев и руководителей с аудиторией до 500 человек.
  • Его выступления – это всегда динамика действий, вдохновение, четкость и системность подачи информации и самое главное - нацеленность на результат. 
  • После семинара Рашита вы сразу можете начать использовать новые данные и получать результаты. 
  • Семинары и практикумы Рашита ценят за точность, большое количество примеров из практики и технологичность выступлений. Организаторы семинаров благодарят за довольных клиентов. 
  • Рашит обладает уникальной особенностью - после его семинаров клиенты становятся нашими навсегда! 

DSC_5318ыценц5у6нг.jpg   DSC_9157.jpg


ТЕМЫ СЕМИНАРОВ И ПРАКТИКУМА РАШИТА КАРИМОВА

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

КАК ДОБИТЬСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

В ПРОГРАММЕ:
  • Как добиться активной работы сотрудников без постоянного участия руководителя.
  • В чем разница между хорошим руководителем и великим.
  • Надежный способ сделать Вашу компанию СИЛЬНОЙ.
  • Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес
  • Главный принцип, делающий сотрудников преданными компании и руководителю.
  • Как превратить любую задачу в деньги компании, а не в её проблемы.
  • Какие действия руководителя делают сотрудников ленивыми и безответственными.
  • Почему руководитель становится перегруженным.
  • Механизмы, которые притягивают неэффективных сотрудников и выталкивают продуктивных.
  • Пять последовательных действий руководителя для быстрого увеличения самостоятельности сотрудника.

ЭНЕРГИЯ ЛИДЕРА. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРИЗИС ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ
В ПРОГРАММЕ:
  • Где лидер теряет свою энергию - три области деятельности.
  • Как создать преданную команду в сложных условиях;
  • Как добиться максимальной исполнительности и самостоятельности персонала.
  • Как руководитель своими руками создает ленивых сотрудников?
  • Как правильно мотивировать персонал и создавать у них желание работать?
  • Элементы продажи, понимание которых позволит вам легко поднимать боевой дух продавца;
  • Как поднимая цену не потерять клиентов;
  • Как выиграть в битве за клиентов?

^235A3A18368E754AE34399044339CF06EFC9F14E8E7D0B675A^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

КАК ПОДНЯТЬ ДОХОД ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ

В ПРОГРАММЕ:

Часть Первая - управление продажами

  • Какие ежедневные действия руководителя способствуют демотивации персонала?
  • Что делать владельцу бизнеса, чтобы решать проблемы силами персонала?
  • Что делают успешные собственники компании для того, чтобы сотрудники сами хотели обучаться?
  • Эффект «угарного газа» в управлении или выгорание руководителя.
  • Как добиться активной работы компании без постоянного участия руководителя?
  • Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес.
  • Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными.
Часть Вторая - продажи
  • Что нужно требовать от продавцов для увеличения объема продаж?
  • Как решается проблема «высоких цен»?
  • Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
  • Откуда берутся «трудные» клиенты?
  • Почему к одним продавцам ходят "думать", а к другим "покупать"?
  • Как получать больше "да", чем "нет" на свои предложения?

МОТИВАЦИЯ БЕЗ КНУТА И ПРЯНИКА. КАК ДОСТИГАТЬ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ОБЫЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ.

В ПРОГРАММЕ:

  • Почему не работают большинство мотивационных схем.
  • «Нас толкнули, мы упали; нас подняли – мы пошли» - что делать с такими сотрудниками и есть ли шанс добиться от них результатов?
  • В каком случае сотрудник нуждается в постоянном дополнительном стимулировании.
  • Действия руководителя, демотивирующие сотрудников.
  • Как увидеть, кто приносит в компанию деньги, а кто их забирает.
  • Что такое «сотрудник - источник проблем».
  • Признаки людей, которые не могут быть частью коллектива и будут его разрушать.
  • Как обнаружить «Энергетических Вампиров».
  • «Пусковая кнопка» мотивации: где найти и как использовать.
  • Производственные игры - неотъемлемая часть мотивации.
  • Ежедневные действия руководителя, которые ведут к увеличению дохода и развитию компании силами персонала.

яя.jpg

ОТ РУТИНЫ К ПЕРСПЕКТИВЕ. КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

В ПРОГРАММЕ:

  • Почему сотрудники не хотят учиться и какие действия руководителя это усугубляют?
  • Что делать с теми, кто «все знает», но не дает результатов?
  • Как перевести сотрудника из состояния «что-то знает, что-то умеет» до состояния «100% компетентности в работе»?
  • Ошибки в методике обучения 90% обучающих компаний, убивающих способность персонала применять изученное на практике.
  • Как перевести "могу" в "умею", а "умею" в повышение дохода?
  • Что необходимо сделать руководителю, чтобы сотрудники сами платили за свое обучение?
  • Как сделать результаты от обучения не временными, а стабильными, выводящими компанию на новый уровень развития компании.
  • Точная технология создания производственных игр.
  • Единственный способ искоренения неисполнительности, нытья и ворчания у сотрудников.
  • Команда профессионалов. Разбор реальных кейсов на примере клиентов, всемирно известных компаний и целых стран.
  • Как воодушевлять людей на постоянные подвиги и сделать это всеобще модным?


НАПРАВЛЕНИЕ: НАЙМ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ

КАК ПРИВЛЕКАТЬ, УДЕРЖИВАТЬ И УСИЛИВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ

В ПРОГРАММЕ:

  • Как создать большой поток кандидатов, желающих работать в вашей компании?
  • Как выбрать «правильного» кандидата и сделать так, чтобы он «выбрал» вас?
  • Как прекратить использование вашей компании как "стартовой площадки" — обучился и ушел к конкурентам/создал свой бизнес.
  • Как выработать у компании иммунитет на проблемных сотрудников?
  • Как прекратить текучку и создать стабильный коллектив, достигающий целей компании?
  • Какие идеи и умонастроения мешают желающим работать сотрудникам производить больше?
  • Почему сотрудник теряет интерес к работе и не доводит дела до конца?
  • Какие в компании должны быть моральные нормы и принципы, чтобы сотрудники эффективно и с удовольствием работали?
  • О чем не знают сотрудники, предоставляя клиентам услугу? Что такое услуга внутри компании?
  • Три точных фактора, позволяющие раз и навсегда справиться с ситуацией, когда сотрудник начинает обесценивать себя, продукт и компанию.
  • Какими должны быть действия руководителя и тренировки сотрудников, чтобы поддерживать в голове каждого идею "Я подарок, и у меня всегда есть что дать клиенту и компании".

51CZheZbebU.jpg   xES6w_yid68.jpg

НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

КАК БЫСТРО И БЕЗЗАТРАТНО ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА

БЛОК ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, РУКОВОДИТЕЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

  • Области, где потеряно до 75% ресурсов продавцов.
  • Забытые техники продаж, которые на самом деле приносят бо'льшую часть дохода.
  • Чему обучать продавцов в первую очередь в условиях спада на рынке? Как продавать в условиях дефицита денег?
  • Все, что нужно знать владельцу об обучении продажам, чтобы с легкостью контролировать уровень продаж в своей компании.

БЛОК ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ПРОДАВЦОВ:
  • Как решается проблема «высоких цен»?
  • Как добиться максимальной эффективности в работе.
  • Что нужно знать, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
  • Откуда берутся «трудные» клиенты?
  • Почему к одним ходят "думать", а к другим "покупать".
  • Как получать в ответ больше "да", чем "нет" на свои предложения.

20160609_121824 (1).jpg

КАК СОЗДАТЬ БОЕВОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ? 12 ФИШЕК ДЛЯ ВЗРЫВНЫХ ПРОДАЖ.

В ПРОГРАММЕ:

  • От чего на самом деле зависят продажи?
  • Четыре функции руководителя, позволяющие эффективно управлять продажами.
  • Как, не используя одни лишь деньги, сделать ваших сотрудников желающими работать и достигать результатов?
  • Тайна слова «использовать», или Как раскрыть внутренний потенциал сотрудников?
  • Что обязательно должен знать руководитель, чтобы получать от продавцов предсказуемые результаты? Каковы инструменты руководителя в случае не полученного дохода?
  • Действия руководителя, способствующие мгновенному возвращению высокого боевого духа продавцов.
  • Эффективность продавца
  • Что мешает продавцам продавать много и дорого?
  • Как добиться максимальной эффективности в работе продавца или менеджера?
  • Откуда берется напряжение в работе продавца и как с этим справиться?
  • В чем заключается ключевая ошибка продавца, приводящая к потере клиента на этапе принятия решения о покупке?
  • Три метода продаж и какой из из позволяет вам "играть в продажи"?
  • Как сделать так, чтобы клиент сам продавал себе ваш товар или услугу?
  • Последовательность общения с клиентом, позволяющая продавать в 3 раза больше (обзор кейсов).

IMG_7866для поста.jpg