Цель нашей компании - возродить желание действовать и побеждать в бизнесе и жизни

Андрей Сизов

Андрей Сизов

  • Профессиональный бизнес-тренер и консультант с 1998 года.
  • Специалист №1 в России по использованию человеческих ресурсов. Создатель системы обучения продажам "Продавай.про".
  • Автор 7 книг по управлению и продажам.
  • Практик бизнеса с восемнадцатилетним стажем. Прошел путь от торгового агента до владельца своей торговой компании.
  • Обладатель двух международных наград за продвижение на рынок программ личного совершенствования.
  • Обучающие программы, разработанные Андреем Сизовым, заняли первое место и получили золотую медаль на международном конкурсе "Лучшие товары и услуги Евразии - Гемма".
  • Провел тренинги и семинары более чем для 100.000 человек в тридцати городах России, СНГ, Европы и Америки.
  • Действительный член Всемирной Академии Науки, Искусства и Культуры за вклад в усовершенствование человека и просвещение.
  • Одновременно провел тренинг для более 1000 бизнесменов.
  • В своих публикациях журнал «Босс» назвал его «математиком продажи». 
  • Эффективность своих программ оценивает исключительно по способности участников использовать навыки в повседневной жизни. 
  • Цель работы - получение результата, а не просто знаний: минимальное увеличение результатов (рост дохода) после прохождения тренингов - 40% 
  • Увеличение преданности членов команды - 90% 
  • Рост количества выполненных задач и планов - 60% 

Его семинары и тренинги - это всегда игра, представление, на котором невозможно остаться безучастным. Все выступления основаны на личном опыте Андрея Игоревича и владельцев бизнеса. Именно поэтому его семинары и тренинги реальны для участников. Технология настолько проста и естественна, что её легко применять на практике. Довольных клиентов - 99%! 

_MG_0805 (1).jpg    IMG_4235.JPG  _MG_0863.jpg


ТЕМЫ СЕМИНАРОВ И ПРАКТИКУМОВ

АНДРЕЯ ИГОРЕВИЧА СИЗОВА 


НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 

МОТИВАЦИЯ БЕЗ КНУТА И ПРЯНИКА.
КАК ДОСТИГАТЬ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ОБЫЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ. 

 В ПРОГРАММЕ:

  • Почему не работают большинство мотивационных схем.
  • «Пусковая кнопка» мотивации: где найти и как использовать.
  • «Нас толкнули, мы упали; нас подняли – мы пошли» - что делать с такими сотрудниками и есть ли шанс добиться от них результатов?
  • В каком случае сотрудник нуждается в постоянном дополнительном стимулировании.
  • Неотъемлемая часть мотивации.
  • Действия руководителя, демотивирующие сотрудников.
 

КАК ПОДНЯТЬ ДОХОД ЗА СЧЕТ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ КОМПАНИИ 

В ПРОГРАММЕ
Часть Первая - управление продажами

  • Какие ежедневные действия руководителя способствуют демотивации персонала? Что делать владельцу бизнеса, чтобы решать проблемы силами персонала?
  • Что делают успешные собственники компании для того, чтобы сотрудники сами хотели обучаться?
  • Эффект «угарного газа» в управлении или выгорание руководителя.
  • Как добиться активной работы компании без постоянного участия руководителя? Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес. Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными.
  • А также уникальные практические упражнения для отработки управленческих навыков. 
Часть Вторая - продажи
  • Что нужно требовать от продавцов для увеличения объема продаж?
  • Как решается проблема «высоких цен»?
  • Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
  • Откуда берутся «трудные» клиенты?
  • Почему к одним продавцам ходят "думать", а к другим "покупать"?
  • Как получать больше "да", чем "нет" на свои предложения?


ПОНИМАНИЕ ПЕРСОНАЛА или КАК ПРЕДСКАЗАТЬ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

В ПРОГРАММЕ:

  • Как увидеть, кто приносит в компанию деньги, а кто их забирает.
  • Три точных вида поведения сотрудников и как их распознать.
  • Что такое «сотрудник - источник проблем».
  • Точные признаки людей, которые не могут быть частью коллектива и будут его разрушать.
  • Точные способы действий, которыми некоторые люди скрытно разрушают компанию изнутри.
  • Описание действий сотрудников, которые ведут к потере денег и разрушению компании.
  • Как сотрудники делают вас зависимыми от себя.
  • Как обнаружить «Энергетических Вампиров».


КАК ДОБИТЬСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

В ПРОГРАММЕ:

  • Как добиться активной работы сотрудников без постоянного участия руководителя.
  • В чем разница между хорошим руководителем и великим.
  • Надежный способ сделать Вашу компанию СИЛЬНОЙ.
  • Эпидемия под названием «невозможно сделать», и как она заражает бизнес Главный принцип, делающий сотрудников самостоятельными.
  • Как превратить любую задачу в деньги компании, а не в её проблемы.
  • Какие действия руководителя делают сотрудников ленивыми и безответственными.
  • Почему руководитель становится перегруженным.
  • Механизмы, которые притягивают неэффективных сотрудников и выталкивают продуктивных.

ОТ РУТИНЫ К ПЕРСПЕКТИВЕ, или КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ

В ПРОГРАММЕ:

  • Точная технология создания игр.
  • Как играючи менять ситуацию в компании в желаемую сторону.
  • Разбор реальных кейсов на примере клиентов, всемирно известных компаний и целых стран.
  • Как воодушевлять людей на подвиги и сделать это модным?


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРИЗИС ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ

В ПРОГРАММЕ:

  • Как создать преданную команду в сложных условиях;
  • Как добиться исполнительности и самостоятельности персонала. Как руководитель своими руками создает ленивых сотрудников?
  • Как правильно мотивировать персонал и создавать у них желание работать? Элементы продажи, понимание которых позволит вам легко поднимать боевой дух продавца;
  • Как поднимая цену не потерять клиентов; Как выиграть в битве за клиентов?

КАК УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ С ПОМОЩЬЮ ТРАДИЦИЙ И ИГР

В ПРОГРАММЕ:

  • Виды игр. Какие у них цели.
  • Как сделать так, чтобы игра была принята и принесла результаты.
  • В какие игры играют руководители, не всегда понимая, что это именно так.
  • Как «продать» сотрудникам новую идею и увлечь их ее реализацией.
  • С какой главной проблемой справляются игры в компании, даже если кажется, что в них играют не все.
  • Чем игра отличается от политики компании.
  • Обычные действия руководителей, демотивирующие сотрудников.
  • Почему на игры не всегда хватает сил и внимания. «Игры разума» сотрудников. Что это такое и как бороться?

НАПРАВЛЕНИЕ: ЛИЧНЫЙ РЕСУРС ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА 

 

ЭНЕРГИЯ ЛИДЕРА И КАК ЗАРЯДИТЬ ЕЮ ПЕРСОНАЛ,
ЧТОБЫ ИМЕТЬ СПЛОЧЕННУЮ КОМАНДУ

В ПРОГРАММЕ:
  • Точные признаки людей, дающих энергию, и признаки людей, забирающих энергию.
  • Что незаметно, но мощно разрушает потенциал лидера и желание работать?
  • Кто дает вам силы и энергию, и кто их забирает?
  • В чем суть настоящей команды?
  • Как распознать человека команды и отличить его от героев-одиночек?
  • Что служит вирусами и бактериями при разрушении команды?
  • Как добиться принятия командой ваших ценностей и идей?
  • Секрет получения настоящей лояльности (преданности)
  • Четкий алгоритм решения любой проблемы силами команды

ПОЧЕМУ СПОСОБНЫЕ ЛЮДИ ТЕРЯЮТ СПОСОБНОСТЬ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ,
НЕСМОТРЯ НА ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ У НИХ ЕСТЬ
 В ПРОГРАММЕ:
  • Как желание помогать другим людям может привести к потери своей игры?
  • Треугольник игр и отличие барьера от проблемы.
  • Как в жизни человека происходит переключение со своей игры на чужие? Что из этого получается?
  • Что влияет на способность достигать своих целей?
  • Чем отличается осознанная игра от неосознанной?
  • Различные уровни игр, и какая из них позволяет вам максимально реализовывать свой потенциал в работе и в жизни?

НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ПРОДАВЦОВ НА 100%

В ПРОГРАММЕ:

  • От чего на самом деле зависят продажи?
  • Как, не используя одни лишь деньги, сделать ваших сотрудников желающими работать и достигать результатов?
  • Тайна слова «использовать», или Как раскрыть внутренний потенциал сотрудников?
  • Что обязательно должен знать руководитель, чтобы получать от продавцов предсказуемые результаты?
  • Каковы инструменты руководителя в случае не полученного дохода?
  • Раскрытие потенциала продавца
  • Что мешает продавцам продавать много и дорого?
  • Как добиться максимальной эффективности в работе продавца или менеджера? Как решается проблема «высоких цен»?
  • Что должен знать продавец, чтобы продавать дороже, чем у конкурентов?
  • Откуда берутся «трудные» клиенты?
  • Почему к одним продавцам ходят «думать», а к другим «покупать»?
  • Как получать в ответ больше «да», чем «нет» на свои предложения?


ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

В ПРОГРАММЕ:

  • Как осуществлять продажи в ситуациях, когда клиенты отвечаю: «Покупать не будем – в стране кризис»?
  • Как убедить клиента в том, что и в кризис надо жить, а стало быть, покупать? Чем удержать клиента на спаде рынка?
  • Как повышать тонус собственной команды продаж, когда они постоянно получают отказы со ссылкой на кризис?
  • На кого ставить, чтобы компания выиграла в кризис и как найти таких людей
  • Как клиент становится трудным?
  • Система упражнений для продажи трудным клиентам
  • На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
  • На каких этапах продавец теряет деньги? Как избежать этих потерь?
  • Из-за чего происходит потеря в продажах на 70%?
  • Какие навыки необходимы продавцам во время кризиса и как их получить. Главная причина, по которой возникают трудности при работе с клиентом


IMG_7650.JPG

НАПРАВЛЕНИЕ: НАЙМ И ПОСТАНОВКА НА ПОСТ

ПОЧЕМУ ИЗ КОМПАНИИ УХОДИТ ПРОДУКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ?
В ПРОГРАММЕ:
  • Как создать большой поток кандидатов, желающих работать в вашей компании?
  • Как выбрать «правильного» кандидата и сделать так, чтобы он «выбрал» вас?
  • Как прекратить использование вашей компании как "стартовой площадки" — обучился и ушел к конкурентам/создал свой бизнес.
  • Как выработать у компании иммунитет на проблемных сотрудников?
  • Как прекратить текучку и создать стабильный коллектив, достигающий целей компании?
  • Какие идеи и умонастроения мешают желающим работать сотрудникам производить больше?
  • Почему сотрудник теряет интерес к работе и не доводит дела до конца?
  • Какие в компании должны быть моральные нормы и принципы, чтобы сотрудники эффективно и с удовольствием работали?
  • О чем не знают сотрудники, предоставляя услугу?
  • Что такое услуга внутри компании?
  • Три точных фактора, позволяющие раз и навсегда справиться с ситуацией, когда сотрудник начинает обесценивать себя, продукт и компанию.
  • Какими должны быть действия руководителя и тренировки сотрудников, чтобы поддерживать в голове каждого идею "Я подарок, и у меня всегда есть что дать клиенту и компаний".